CRM-система для УК и ТСЖ

Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)

Обсуждение всего, что касается нашей CRM системы
Сообщение
Автор
Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21925
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5300 раза
Поблагодарили: 17497 раза

Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)

#41 Сообщение burmistr » 10 апр 2019, 15:25

Народ, а как вы настраиваете соцнормы по электроэнергии в 1Ске и других программах.

Просто мы смотрим для примера соцнормы

1) Владимирской области https://transneftenergo.transneft.ru/u/ ... .normi.pdf
2) Соцнормы Орловской области https://www.interrao-orel.ru/goodtoknow ... rebleniya/

Никакой логики на первый взгляд не прослеживается от слова совсем...

Интереснен подход в настройке ваших программ.

sergej@ooo-domino
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 08:56
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)

#42 Сообщение sergej@ooo-domino » 11 апр 2019, 07:57

burmistr писал(а):
Интереснен подход в настройке ваших программ.


Попробую высказаться )), в 1с, которой мы пользовались было что-то следующее с нормами.
1. Нужно сделать справочник НОРМ (1 комната 1 чел = 100 кв/ч) что-то вроде этого
Screenshot_6.jpg

Создавая строку нормы, я меняю кол-во комнат (пункт 1).
Screenshot_1.jpg

А в названии подписывал для себя какая это норма, чтоб не запутаться. Так как в настройках выбирается просто единица исходных данных по человекам (пункт 3). Норму создаю в закладке «Нормы»
2. Создаю 2 услуги по э/э с разницей по единицам измерения (ИПУ и человеки)
3. Далее назначаю на л/с услугу и выбираю по ИПУ или … «по человекам»
4. Важно чтоб в каждом помещении, где идет по норме расчет, была занесена информацию о кол-ве комнат, а в л/с о кол-ве проживающих. Иначе считать не будет
5. При выборе тарифа на помещение можно указать, какую норму использовать или если норм много по логике программы 1с можно указать папку, где лежит список норм и программа определит сама по признаку (кол-во комнат), какую норму выбрать, но у нас почему то криво работало
Screenshot_2.jpg

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21925
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5300 раза
Поблагодарили: 17497 раза

Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)

#43 Сообщение burmistr » 11 апр 2019, 08:39

проблема в том что некой единой структуры рорм нет и сделать единый шаблон нереально

sergej@ooo-domino
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 08:56
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)

#44 Сообщение sergej@ooo-domino » 11 апр 2019, 09:18

да, получается, что в каждом регионе свои моменты. Где то норма на человека/человек, где-то кол-во комнат + человеки, где-то категория дома + человеки... а наверно где-то всё в куче...

Magica
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 09:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)

#45 Сообщение Magica » 13 июл 2019, 16:29

А вот у меня вопросы по модулю "Бухгалтерия":

Дано:

1.Москва
2. 160 льготников в 287 квартирах
3. таких дома у меня три

Постоянные проблемы с 1 с, которая неправильно считает льготы, когда их несколько на квартиру ( правим руками) + неправильно выгружает отчеты в ГЦЖС для получения выпадающих/недополученных доходов. До 1 с никак не могу донести , что площадь квартиры не основание для расчета льготы, а ограничение.

Есть ( будет) в системе модуль правильного расчета льгот и выгрузки отчетов в Центр жилищных субсидий?

kashaevaolga77
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 16:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)

#46 Сообщение kashaevaolga77 » 09 авг 2019, 16:01

не знаю мы с 1с по начислениям ушли на другую программу. в одинеске с льготами(ни расчет,ни гцжс xml) нереально настроить. Да и с одпу и со сбером туго было. про гис и одинес я вообще молчу(. если чего могу скинуть контакт. у всех конечно свои прибабахи и косяки но та что щас пока больше плюшек чем шишек. и у нас кроме пары небольших тсж(75кв,34кв и 280кв+паркинг) еще ук поэтому важно что с фискальником настроили работу, без ручного колочения оплат.


Magica писал(а):А вот у меня вопросы по модулю "Бухгалтерия":

Дано:

1.Москва
2. 160 льготников в 287 квартирах
3. таких дома у меня три

Постоянные проблемы с 1 с, которая неправильно считает льготы, когда их несколько на квартиру ( правим руками) + неправильно выгружает отчеты в ГЦЖС для получения выпадающих/недополученных доходов. До 1 с никак не могу донести , что площадь квартиры не основание для расчета льготы, а ограничение.

Есть ( будет) в системе модуль правильного расчета льгот и выгрузки отчетов в Центр жилищных субсидий?

olegkriv
Стажер
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 12:22
Благодарил (а): 5 раза
Поблагодарили: 14 раза

Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)

#47 Сообщение olegkriv » 22 окт 2019, 14:01

После обновления в домах появился реестр собственников.
Зашел посмотрел и не понял шо с этим делать? Может как-то не так смотрел, но не увидел возможности изменения, загрузки/выгрузки ...
И ещё момент, в модуле "Собрания" уже есть функционал "реестра собственников" с возможностью ручного создания/редактирования, загрузки из XML и выгрузки в эксел.
Может их просто объединить или сделать возможность обмена между модулями, чтобы дважды не набивать одно и тоже.
И ещё очень актуальный вопрос: возможно каким-то способом (может за дополнительную копейку) отслеживать изменения собственников в росреестре (грёбаном) и оповещать если произошли изменения?

PS: Однако не в тот раздел написал, а по "объектам" вроде и нет своего раздела на форуме ....

Аватар пользователя
burmistr
Администратор
Сообщений: 21925
Возраст: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 12:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 5300 раза
Поблагодарили: 17497 раза

Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)

#48 Сообщение burmistr » 22 окт 2019, 14:15

olegkriv писал(а):После обновления в домах появился реестр собственников.
Зашел посмотрел и не понял шо с этим делать? Может как-то не так смотрел, но не увидел возможности изменения, загрузки/выгрузки ...
И ещё момент, в модуле "Собрания" уже есть функционал "реестра собственников" с возможностью ручного создания/редактирования, загрузки из XML и выгрузки в эксел.
Может их просто объединить или сделать возможность обмена между модулями, чтобы дважды не набивать одно и тоже.
И ещё очень актуальный вопрос: возможно каким-то способом (может за дополнительную копейку) отслеживать изменения собственников в росреестре (грёбаном) и оповещать если произошли изменения?

PS: Однако не в тот раздел написал, а по "объектам" вроде и нет своего раздела на форуме ....
реестр будет единый в собраниях и объектах управления. Я ж написал что это бета версия)))

olegkriv
Стажер
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 12:22
Благодарил (а): 5 раза
Поблагодарили: 14 раза

Работа модуля "Бухгалтерия" (расчет квартплаты)

#49 Сообщение olegkriv » Вчера, 04:02

А по поводу отслеживания смены собственника в росреестре, есть надежда на реализацию такого функционала?


Вернуться в «CRM система КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей